Интернет-магазин Кадо был создан в 2012 году и занимается продажей садового инструмента и инвентаря премиум-класса.
Наши поставщики находятся в Европе: это Германия, Австрия, Нидерланды, Англия, Италия и Швейцария. Весь товар поставляется напрямую с заводов и фабрик.
Все эти компании с большой историей и некоторые работают 300-400 лет.
И среди них есть члены королевских садоводческих обществ и Поставщики королевских дворов.
Наша основная задача - изменить представление российского потребителя о садовом инструменте, как о низкокачественном и недолговечном.
С помощью нашего инструмента мы хотим поднять садоводство в России на более высокий уровень, такой же, как у ведущих стран и законодателей моды в садоводстве и ландшафтном дизайне.
Мы помогаем своим покупателям решить проблему в выборе высококачественного инструмента для садоводства.
Мы развиваем своих клиентов, помогаем им реализовать свой потенциал в садоводстве и стать лучше, поверить в себя и в свои силы, получить радость и удовольствие от результатов работы нашим инструментом в своих садах.
Вакансии:
Менеджер по продажам/accaunt-менеджер
Обязанности:
- Активная продажа существующей базе клиентов интернет-магазина
- Вести CRM
- Сделать системной работу с базой и продажами
- Внедрить и постоянно совершенствовать работу со скриптами
- Изучить продуктовую линейку‚ а также существующую автоматизированную систему продаж и продумать схему ее усиления
- Провести качественный анализ существующей базы и проработать схему ее более эффективной монетизации
- Основываясь на существующих в компании техниках‚ проработать четкие схемы продажи под каждый продукт и внедрить их в действие. Цель - выполнить амбициозный и регулярно повышающийся план продаж.
- Составлять планы продаж по существующей базе с учетом прошлых действий клиентов
- Сбор информации по клиентам через анкетирование и исходящие звонки
- Выстраивать аналитику продаж‚ делать исходящие звонки с точки зрения покупок клиента и сегментированной базы
- Выстраивать отношения с клиентами‚ прояснять их текущие проблемы и потребности‚ предлагать решения.
Требования:
- Высокий уровень ответственности перед собой и перед работодателем.
- Эмпатия.
- Вера в себя и в свои силы.
- Контроль собственных эмоций.
- Полная невосприимчивость к хуле – мало заботит, что подумают люди: их заботит, что купят.
- Умение выдерживать конфликтные ситуации.
- Опыт активных продажах, в телемаркетинге
- Принимать "нестабильность"‚ как условие для выживания и развития в современном мире (уметь шагать в ногу со временем‚ понимать‚ что мир меняется и не может быть стабильным‚ как прежде)
- Обучение и принятие новой информации в меняющихся условиях
- Интерес к спорту приветствуется.
- Целеустремленность
- Стремление к совершенствованию своих навыков в продажах и жизни
Условия:
- Оплата исключительно зависит от выполнения плана продаж (процент с объема продаж) и KPI - не приходите те, кому нужен оклад!
- 3 уровня испытательного срока: 3 дня; 30 дней; 90 дней
- При выполнении плана в нормальном режиме оплата труда может составлять 50-70 тыс. рублей в месяц. Стоит понимать‚ что оплата в первый месяц‚ скорее всего‚ будет ближе к 30 тыс. рублей‚ но это зависит от Вас - могут быть и сразу значительные результаты. По схеме - Ваш доход должен составлять примерно 80-90 тыс. рублей при активной работе, 130 тыс. рублей в режиме подвига.
- Работа рядом с метро‚ 2 минуты
Менеджер интернет-магазина
Временная работа для студентов на лето или как подработка во время учебы. Без опыта работы. Интересная работа, возможность увидеть процессы работающего интернет-магазина изнутри, для своего дальнейшего бизнеса. Получить новые знания и навыки.
Обязанности:
- Звонки по базе клиентов и внесение потребностей клиентов в CRM
- Получить отзывы о товаре и уровне обслуживания с клиентов (после доставки звонок клиенту).
- Увеличение подписчиков сообществ-групп из соцсетей: Вконтакте, Инстаграмм, Фейсбук
- Контороль рекламы или исполнителей: контекст, таргет
- Возобновить работу ЯМаркета и дальнейший контроль площадки
- Быть на связи в чате ЖивоСайт, мгновенно отвечать на запросы клиентов
- Работа с товаром: приемка на склад, еженедельные инвентаризации остатков.
- Работа с ассортиментом сайта: контроль цен, наличия, описание товара
- Входящие звонки
- Работа с прайс листами: чтобы все розничные и оптовые прайсы были всегда под рукой.
- Работа с корпоративной почтой
- Первичная бухгалтерия: учет расходов и доходов, детализация
- Работа с CRM – внесение всех данных по клиентам
- Мероприятия по увеличению подписного листа рассылки
- Контроль исполнителей емаил рассылок
- Размещение статей от копирайтеров на сайт
- Отчет о проделанной работе
- Интеграции
- Отгрузка товара в курьерскую компанию
Требования:
- Активный пользователь интернет: социальные сети, мессенджеры, электронная почта, навигация в сети интернет - интернет как "Дом родной"
- Обучение и принятие новой информации в меняющихся условиях
- Инициативность
- Активная жизненная позиция
- Стремление к учебе и обучению, получению навыков и знаний необходимых в дальнейшей работе и жизни
Условия:
- Работа рядом с метро‚ 2 мин
- 3 уровня Испытательного срока: 3 дня; 30 дней
- зарплата зависит от загруженности: 15 тыс.руб не полный рабочий день, 20 тыс. руб полный рабочий день