Основные отличия гигантов масс-маркета от брендов DeWit и Sneeboer

Опубликовано 01.03.2019, автор Артём

<p>Бренды&nbsp;Fiskarsи&nbsp;Gardenaпредставлены в большинстве сетевых гипермаркетах России и для большинства садоводов известны как представители качественного инструмента из Финляндии и Германии.</p>

<p>Есть два момента. Это бренды масс-маркета, и они занимают средний ценовой сегмент на рынке садового инструмента в России. Премиальный сегмент занимает бренд&nbsp;DeWit, а&nbsp;Luxuryсегмент занят брендом&nbsp;Sneeboer.&nbsp;</p>

<p>Масс-маркет подразумевает производство товара в больших масштабах, для этого должны быть обеспечены соответствующие мощности, склады, работники и обслуживающий персонал. У брендов из Нидерландов этого всего нет, зато есть семейное производство, где примерно 10 человек вручную куют садовый инструмент, с помощью молота и наковальни, под заказ. Стоимость товаров ручного производства 2-3 раза выше масс-маркета</p>

<p>На кованую часть предоставляется пожизненная гарантия. Это значит, что если при должном использовании с кованой частью что-то случится, то производитель поменяет инструмент на новый.</p>

<p>В Нидерландах есть садовое королевское общество, основанное в 1804 году. В него входят бренды, используемые в работе по уходу за садом королевского двора. Sneeboer входит в садовое королевское общество и является поставщиком королевского двора. Стать поставщиком &ndash; высший титул, который может получить производитель садового инструмента.</p>

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
 
Никакого спама. Вы можете отписаться от рассылки.
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.